АЖУРНЫЙ УЗОР спицами. Мастер Класс ВЯЗАНИЕ на СПИЦАХ # 218

АЖУРНЫЙ УЗОР спицами. Мастер Класс ВЯЗАНИЕ на СПИЦАХ

В высоту узор повторять с 1 по 23 ряд
Раппорт 16 петель
Для вязания этого узора необходимо набрать число петель кратное 16 + 2 петли для симетрии + 2 кромочные (кромочные петли в схеме не указаны)

Мастер Класс ВЯЗАНИЕ на СПИЦАХ
АЖУРНЫЙ УЗОР спицами. Мастер Класс ВЯЗАНИЕ на СПИЦАХ 

Схема АЖУРНЫЙ УЗОР спицами.


Условные обозначения

  лицевая петля

  накид

  Протяжка - две лицевые провязать вместе с наклоном влево ( первую петлю снять как при лицевом вязании, вторую петлю провязать лицевой и протянуть через нее снятую петлю) 

  2 вместе лицевой за передние стенки

  3 петли провязать вместе лицевой с наклоном влево ( 1 петлю снять не провязывая, 2 следующие провязать вместе за передние стенки, и протянуть полученную петлю через снятую)

Общие рекомендации для всех узоров
Числами справа от схемы обозначаются лицевые ряды, числами слева — изнаночные ряды.
Если на схеме изнаночные ряды не приведены, петли провязывать по рисунку или согласно условным обозначениям. В ширину начинать с петель перед 1-й стрелкой, повторять раппорт между стрелками, заканчивать петлями после 2-й стрелки.
Если на схеме стрелки отсутствуют, повторять раппорт между кромочными петлями.
Если нет других указаний, в высоту приведенные ряды узора повторять с 1-го ряда.

ВЯЗАНИЕ ОБРАЗЦА
Свяжите, руководствуясь инструкцией, образец размером 12 х 12 см. Закрепите образец на мягкой основе с помощью портновских булавок, не растягивая его. С помощью портновских булавок обозначьте средние 10 см в ширину и длину. Подсчитайте количество петель и рядов между булавками. Если количество петель и рядов связанного вами образца из вышеприведенного примера всего 11 п. и 19 р., значит вам следует взять спицы на полномера или на номер меньше. Если количество петель и рядов связанного вами образца 13 п. и 22 п., вам следует взять спицы потолще.
Количество петель в квадрате 10х10 см редко можно подсчитать точно, поэтому часто приходится полагаться на свою интуицию или опыт при округлении цифр.


https://www.schoolpsiholog.ru/