ВОЛНИСТЫЙ УЗОР. Вязание спицами. Мастер Класс
Узор повторять с 1 по 35 ряд
В изнаночных рядах вязать по узору, накиды вязать изнаночной петлей
Кромочные петли в схеме не указаны
Раппорт - 13 петель
Схема узора
ВЯЗАНИЕ ОБРАЗЦА
Свяжите, руководствуясь инструкцией, образец размером 12 х 12 см. Закрепите образец на мягкой основе с помощью портновских булавок, не растягивая его. С помощью портновских булавок обозначьте средние 10 см в ширину и длину. Подсчитайте количество петель и рядов между булавками. Если количество петель и рядов связанного вами образца из вышеприведенного примера всего 11 п. и 19 р., значит вам следует взять спицы на полномера или на номер меньше. Если количество петель и рядов связанного вами образца 13 п. и 22 п., вам следует взять спицы потолще.
Количество петель в квадрате 10х10 см редко можно подсчитать точно, поэтому часто приходится полагаться на свою интуицию или опыт при округлении цифр.
Узор повторять с 1 по 35 ряд
В изнаночных рядах вязать по узору, накиды вязать изнаночной петлей
Кромочные петли в схеме не указаны
Раппорт - 13 петель
ВОЛНИСТЫЙ УЗОР. Вязание спицами. Мастер Класс |
Схема узора
изнаночная петля
лицевая петля
накид
Протяжка - две лицевые провязать вместе с наклоном влево ( первую петлю снять как при лицевом вязании, вторую петлю провязать лицевой и протянуть через нее снятую петлю)
2 вместе лицевой за переднюю стенку
Свяжите, руководствуясь инструкцией, образец размером 12 х 12 см. Закрепите образец на мягкой основе с помощью портновских булавок, не растягивая его. С помощью портновских булавок обозначьте средние 10 см в ширину и длину. Подсчитайте количество петель и рядов между булавками. Если количество петель и рядов связанного вами образца из вышеприведенного примера всего 11 п. и 19 р., значит вам следует взять спицы на полномера или на номер меньше. Если количество петель и рядов связанного вами образца 13 п. и 22 п., вам следует взять спицы потолще.
Количество петель в квадрате 10х10 см редко можно подсчитать точно, поэтому часто приходится полагаться на свою интуицию или опыт при округлении цифр.