Сегодня, Дорогая Вязальщица, я поделюсь с тобой наболевшим. Слезы льются из глаз просто!!!! Не повторяй моих ошибок!
И вот что интересно- спросила у подруг у всех аналогично. Сели как-то с бутылкой вина, и проплакали на эту тему весь вечер, обложившись альбомами с редкими невнятными фото "вон там в седьмом ряду на мне моя работа, там така-а-а-а-я красота, а кроме этого фото больше нет"!!!!!
Посмотри, дорогая Вязальщица, на заглавное фото этого поста.
И только представь, что это БЫЛ волшебной красоты шерстяной свитер с норвежскими узорами, связанный для 12-летней дочери по немецкому журналу ( журнал, увы- не сохранился, и название не помню тоже).
Любая Вязальщица - художник и обладает развитым воображением! Представь, как красив БЫЛ этот свитер, связанный из мягкой шерсти, я подбирала хорошие яркие нитки, с любовью вязала, подыскивала снежно-белый оттенок белой пряжи! С какой радостью носила его девочка и как красиво смотрелась в нем в стайке своих подруг!
И- ушат холодной воды. Я даже не дошла с этим свитером на ребенке до фотоателье!!!! Я ни разу его не сфотографировала новым во всем великолепии! А ведь сколько в нем труда и любви...
Да, тогда еще не было цифровых фотоаппаратов, но...что мешало мне, даже если дома пленки не было, дойти с ребенком до фотоателье?
А теперь только рыдать над этим фото. Свитер случайно сохранила мама в подземельях своей дачи.
Я взяла его, прогрызенный молью, в руки, и рыдала.
Дорогая Вязальщица! Такая работа-потеря "и памяти даже не осталось" у меня и моих подруг не одна. Дальше я от души напишу тебе их советы, как сохранить память о своих работах.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ:
Все мы любуемся фото вязаных работ в журналах о вязании и моде. Чем-то впечатляемся, что-то сразу западает в душу и мы сразу, не откладывая в долгий ящик, торопимся Это связать. Даже ночами, в ущерб сну- да, бывает и такая мотивация!
Сохраним же память о своих работах надолго!
В беседе с подругами выяснилось, что большинство сейчас фотографируют на память и процесс работы над изделием. Многие ведут дневники Вязальщицы, где делятся с желающими описаниями работ , советами, и даже вяжут онлайн.
Ну а уж готовую работу сам Бог велел вывести в белые снега (зеленые луга, синие моря, желтые пески) и красиво сфотографировать!
Как это лучше сделать?
Перебивая друг друга, четверо моих подруг советовали наперебой. Я конспектировала и добавляла.
1. Смотрите фото в любимых вязальных журналах. Иногда фото там просто волшебны! Но не везде, увы - даже в любимой "Верене" как сфотографируют свитер невнятно -пройдешь и не заметишь. И только потом, увидев в "похвастушках" работу девочки, которая ее связала, может изменила цвет, и встала в ней на фоне красивого луга - сразу видишь , как всем членам сообщества нравится эта работа, как много человек захотело ее воплотить в жизнь тоже.
Мне очень нравятся фото моделей в литовских журналах. Мастерство фотографа таково, что модели снимают там лучше, чем в SANDRA , и уж конечно лучше, чем в VERENA.
ФОТО ВЯЗАНЫХ МОДЕЛЕЙ В ЛИТОВСКИХ ЖУРНАЛАХ
Вот, как пример, фото льняной туники. Не правда ли, красиво снято?
2. Обратите внимание на ракурс, с которого мастера фотографии снимают работы. Обычно это будет ракурс "чуть снизу". Сверху снимают только воротнички, шляпки или , как в нашем примере, сидящую модель.
При фото сверху оптически сокращаются и туловище, а ноги кажутся короткими даже у длинноногих.
Просите снимающего вас присесть с фотоаппаратом! Если снимаете автоспуском, ставьте его пониже и направляйте чуть вверх.
3. Лучшее время для фото- золотые закатные лучи солнца. Не пропустите закаты прямо сейчас- они чудесны! Против света начинающим снимать не советую- у вас получится только абрис фигуры. Это может быть красиво, но вида модели и фактуры вязаного полотна вы не увидите на фото.
4. Да, лучше всего вывести вязаную модель на природу. Чудесно смотрятся улицы города (заодно и память об архитектуре сохраните!), еще лучше- старинные здания, дома, дворцы и замки с парками, ну а уж как выходят на фото старые мостики на малоизвестной речке- лучше всех знает моя подруга Галя. Как-то она волшебно сняла там у старых замшелых опор моста вязаный свитер- и до сих пор рвется на съемки только туда.
Итак, на природу и к замшелым камням!
5. Если- увы- хотите снимать дома, то ничто не должно отвлекать на фото от Вас и Вашей работы. То есть банки с закатками за заднем плане, неубранную постель, пестрое постельное белье- все лучше убрать. Застелите диван однотонным светлым покрывалом, если не хватает- добавьте света сильной лампой, как в фотоателье. Для съемки вещей без человека красивы разложенные рядом аксессуары, бусинки, чашка кофе - только не переусердствуйте.
6. Если хотите фотографировать вязаную модель на человеке и дома- поставьте его на фоне однотонной стены или дверцы шкафа. Или посадите в красивое кресло. Снимайте, присев с фотоаппаратом!
7. Вообще сделайте как минимум 10-20 фото с разных ракурсов и поиграв с освещением. Известные фотографы вообще снимают 100-200 раз. И Вы потом выберете самые удачные и лучшие фото, а ненужные- сотрете.
Ну а я теперь Ученая Вязальщица. И свои работы теперь ВСЕГДА сохраняю на память!
Вот, к примеру, к зимнему сезону Вам такая шапочка !
ОПИСАНИЕ ВЯЗАНИЯ НОРВЕЖСКИХ ШАПОЧЕК ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ:
http://vsesviazano.blogspot.lt/2016/01/blog-post_20.html
8. И да!!!!! Чуть не забыла! Фото-то у тебя, Дорогая Вязальщица, цифровые!!!! А знаешь первую заповедь цифровой фотографии да и вообще компъютерных работ? СОХРАНЯЙСЯ!!!! Поэтому свои фото храни не только в компъютере- система может рухнуть и ты будешь рыдать еще дольше, так как погорит весь твой архив- и фото, и журналы. Сохрани все еще как минимум в двух местах. Для фото и журналов заведи себе два отдельных жестких диска. Журналы и архивы можешь хранить и в облаке .
Удачи тебе в творчестве, Уважаемая Вязальщица!